Тамбовский государственный
музыкально-педагогический
институт
им. С.В. Рахманинова
Об институте
Работа с обращениями граждан

Порядок личного приема граждан: 

Пн.–пт.: 09.00–18.00 (перерыв — 13.00–14.00); сб., вск. — выходные дни 

Личный прием граждан ректор Института Бажилин Роман Николаевич осуществляет каждый вторник с 15.00 до 18.00. Обращаться в приёмную ректора: тел.: +7 (4752) 725220, факс +7 (4752) 723383, tgmpi@tgmpi.ru

Интернет-приёмная

Правила работы Интернет-приёмной:

1. Интернет-приёмная ТГМПИ им. С.В. Рахманинова (далее Интернет-приёмная) осуществляет свою работу в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Посредством Интернет-приёмной граждане РФ, или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТГМПИ им. С.В. Рахманинова по вопросам, входящим в сферу деятельности Института.

3. Для того, чтобы направить обращение посредством Интернет-приёмной, Вам необходимо заполнить форму справа и нажать кнопку «Отправить обращение».

4. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за организацию работы с обращениями граждан в ТГМПИ им. С.В. Рахманинова. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете, позвонив по телефону +7 (4752) 751795 и назвав свою фамилию, имя, отчество и адрес, указанный в обращении.

5. В случае переадресации Вашего обращения по компетенции, Вам будет направлено письменное уведомление.

6. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Ответственный за организацию работы с обращениями граждан — Самойлова Наталия Сергеевна, ведущий юрисконсульт, тел.: +7 (4752) 75-17-95, e-mail ok@tgmpi.ru


 

Анализ и обобщение обращений граждан за IV квартал 2016 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за III квартал 2016 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за II квартал 2016 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за I квартал 2016 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за IV квартал 2015 год (.pdf) (скачать)

Основные документы
* - обязательные поля