Читайте в апрельском номере студенческой газеты «Gradus ad Parnassum»
Музыкальный символ весны | Алёна Куктилина
Открытие Международного музыкального фестиваля им. С.В. Рахманинова.
Рахманинов. Колокола. Впечатления | Татьяна Царева
Смешанный хор ТГМПИ им. С.В. Рахманинова (руководитель и дирижёр — профессор Ольга Немкова) стал одним из коллективов, принимавших участие в открытии XXXVII Международного музыкального фестиваля им. С.В. Рахманинова, посвящённого 145-летию со дня рождения композитора. Вместе с симфоническим оркестром Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке (художественный руководитель и дирижёр — заслуженный артист России, профессор Игорь Громов) и Саратовским губернским театром хоровой музыки (художественный руководитель и главный дирижёр — заслуженный деятель искусств РФ, профессор Людмила Лицова), а также солистами Ириной Моревой (сопрано), Нурланом Бекмухамбетовым (тенор) и Анджеем Белецким (баритон) наш хор исполнил симфоническую поэму С.В. Рахманинова «Колокола».
Музыкальные мистификации Фрица Крейслера | Любовь Низамутинова
Фриц Крейслер. Многим музыкантам известно это имя. Скрипач-художник, он перенёс в ХХ век виртуозно-романтическую традицию XIX столетия, глубочайший лиризм и особый колорит венского городского фольклора. Как и Сергей Васильевич Рахманинов, Фриц Крейслер стал одним из последних отголосков эпохи Романтизма. Творчеству этого композитора посвятила свой концерт Ариадна Анчевская, заслуженная артистка РФ и солистка московской филармонии.
«Здесь хорошо!» | Мария Кольцова
Рахманиновский зал часто встречает гостей, среди которых есть те, кто неоднократно воз-вращается сюда. Так, 6 марта 2018 года в Рахманиновском зале состоялся вечер фортепианной музыки, которая звучала в исполнении Наталии Чекмазовой, преподавателя РАМ им. Гнесиных.
Действуйте, друзья! «Gradus ad Parnassum» пятнадцать лет | Юлия Стреж
«Ветер перемен» | Екатерина Евгеньевна Шмелёва, преподаватель
19 марта 2018 года состоялся III конкурс чтецов «Ветер перемен», посвящённый творчеству поэтов-шестидесятников. Шестидесятники начали литературный путь во времена «хрущёвской оттепели», которая пришлась на конец 50-х – начало 60-х годов, на времена перемен. Люди пытались переосмыслить прошлое, оценить настоящее, и поэзия стала кратчайшим путем к их сердцам и мыслям.
Открывая новое | Дарья Елисеева
Аннотация на книгу О.А. Скрынниковой «Славянский космос в операх Н.А. Римского-Корсакова».
(Воронеж: Воронежский государственный институт искусств, 2016. – 160 с.)
Повелитель музыкального времени | Алексей Канаев
Михаил Банк — выдающийся деятель современности: пианист, дирижёр и педагог.
Отношение к скрипичному звуку. Эссе | Юлия Бунина
«Il prete rosso» («рыжий священник») | Мария Поваляева
4 марта 2018 года музыкальный мир отмечал 340 лет со дня рождения итальянского композитора, скрипача-виртуоза Антонио Вивальди (1678-1741). Антонио Вивальди ещё при жизни стал известным на всю Европу как превосходный скрипач-виртуоз и выдающийся композитор.
+7 (4752) 72 52 20
+7 (4752) 72 33 83 (факс)