Тамбовский государственный
музыкально-педагогический
институт
им. С.В. Рахманинова
Об институте
Работа с обращениями граждан

Порядок личного приёма граждан 

Личный приём граждан ректор Института Бажилин Роман Николаевич осуществляет каждый вторник с 15:00 до 18:00.
Обращаться в приёмную ректора:
тел.: +7 (4752) 725220; факс +7 (4752) 723383 
электронная почта: 
tgmpi@tgmpi.ru
адрес: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, 87 

Электронное обращение в ТГМПИ им. С.В. Рахманинова

Обращения граждан, направленные в электронном виде через форму отправки электронных обращений на сайте ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Электронные обращения, направленные через официальный сайт ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, поступают на рассмотрение в сектор по работе с обращениями граждан. Электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения института. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени и отчества заявителя (последнее — при наличии);
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Внимание! Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, указанных в форме обращения.

Cектор по организации работы с обращениями граждан:

Лукьянова Ольга Александровна
тел.: +7 (4752) 751795
электронная почта: ok@tgmpi.ru
адрес: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, 59
режим работы: пн.–пт.: 09:00–18:00 (перерыв — 13.00–14.00); сб., вск. — выходные дни 


 

Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в мае 2022 г.

Дата поступления обращения Номер обращения Должность специалиста, ответственного за рассмотрение обращения Дата рассмотрения обращения Решение
17.05.2022 4-о декан факультета музыкального исполнительства и музыковедения 17.05.2022 решено положительно
17.05.2022 5-о проректор по учебной работе 18.05.2022 решено положительно

Анализ и обобщение обращений граждан за I квартал 2022 год (.pdf) (скачать)   

Анализ и обобщение обращений граждан за IV квартал 2021 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за III квартал 2021 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за II квартал 2021 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за I квартал 2021 год (.pdf) (скачать)  

Анализ и обобщение обращений граждан за IV квартал 2020 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за III квартал 2020 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за II квартал 2020 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за I квартал 2020 год (.pdf) (скачать)  

Анализ и обобщение обращений граждан за IV квартал 2019 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за III квартал 2019 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за II квартал 2019 год (.pdf) (скачать)
Анализ и обобщение обращений граждан за I квартал 2019 год (.pdf) (скачать)  

Анализ и обобщение обращений граждан за IV квартал 2018 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за III квартал 2018 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за II квартал 2018 год (.pdf) (скачать) 
Анализ и обобщение обращений граждан за I квартал 2018 год (.pdf) (скачать) 

Основные документы
* - обязательные поля