Тамбовский государственный
музыкально-педагогический
институт
им. С.В. Рахманинова
Сведения об образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Образование

Адаптированные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным образовательным программам


Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2336 от 12.08.2016 г. (бессрочно); Приложение 1.3

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Информация об описании образовательных программ с приложением их копий, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий, о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о рабочих программах практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация об адаптированной образовательной программе

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (ссылка на подраздел «Международное сотрудничество»)


Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Срок получения образования Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование — бакалавриат очная 4 года 29.05.2025 г. русский
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование — бакалавриат заочная 5 лет 29.05.2025 г. русский
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование — бакалавриат очная 4 года 29.05.2025 г. русский
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование — бакалавриат заочная 5 лет 29.05.2025 г. русский
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование — бакалавриат очная 4 года 29.05.2025 г. русский
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование — бакалавриат заочная 5 лет 29.05.2025 г. русский
53.03.05 Дирижирование высшее образование — бакалавриат очная 4 года 29.05.2025 г. русский
53.03.05 Дирижирование высшее образование — бакалавриат заочная 5 лет 29.05.2025 г. русский
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование — бакалавриат очная 4 года 29.05.2025 г. русский
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование — бакалавриат заочная 5 лет 29.05.2025 г. русский
53.05.01 Искусство концертного исполнительства высшее образование — специалитет очная 5 лет 29.05.2025 г. русский
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование — магистратура очная 2 года 29.05.2025 г. русский
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование — магистратура очно-заочная 2 г. 6 мес. 29.05.2025 г. русский
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование — магистратура очная 2 года 29.05.2025 г. русский
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование — магистратура очно-заочная 2 г. 6 мес. 29.05.2025 г. русский
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование — магистратура очная 2 года 29.05.2025 г. русский
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование — магистратура очно-заочная 2 г. 6 мес. 29.05.2025 г. русский
53.04.04 Дирижирование высшее образование — магистратура очная 2 года 29.05.2025 г. русский
53.04.04 Дирижирование высшее образование — магистратура очно-заочная 2 г. 6 мес. 29.05.2025 г. русский
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование — магистратура очная 2 года 29.05.2025 г. русский
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации очная 3 года 29.05.2025 г. русский
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации заочная 4 года 29.05.2025 г. русский
50.06.01 Искусствоведение высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации очная 3 года 29.05.2025 г. русский
50.06.01 Искусствоведение высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации заочная 4 года 29.05.2025 г. русский
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. 29.05.2025 г. русский
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) заочная 3 г. 10 мес. 29.05.2025 г. русский
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) заочная 2 г. 10 мес. 29.05.2025 г. русский
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. 29.05.2025 г. русский
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. 29.05.2025 г. русский
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. 29.05.2025 г. русский
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. 29.05.2025 г. русский

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ не проводилась

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования на 01.10.2020

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Численность обучающихся за счет
(количество человек):
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
1 2 3 4 5 6 7 8 9
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат очная 0 40 0 1 1
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат заочная 0 14 0 21 0
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат очная 0 59 0 0 0
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат заочная 0 19 0 26 0
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат очная 0 64 0 0 4
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат заочная 0 9 0 25 0
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат очная 0 12 0 2 2
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат заочная 0 4 0 8 0
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат очная 0 7 0 0 0
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 0 3 0
53.05.01 Искусство концертного исполнительства высшее образование – специалитет очная 0 1 0 0 0
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очная 0 9 0 4 4
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очно-заочная 0 0 0 4 4
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура очная 0 21 0 2 2
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очная 0 18 0 1 1
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очно-заочная 0 0 0 1 1
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очная 0 4 0 1 1
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очно-заочная 0 0 0 1 1
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – магистратура очная 0 4 0 0 0
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 3 0 1 1
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации заочная 0 1 0 1 0
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 6 0 1 1
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации заочная 0 2 0 1 0
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) среднее профессиональное образование очная 0 66 0 7 0
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) среднее профессиональное образование заочная 0 3 0 6 0
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование очная 0 88 0 5 1
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование очная 0 22 0 0 0
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная 0 29 0 0 1
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная 0 11 0 1 0

Информация о результатах приёма (2020–2021 учебный год)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования:
1) высшее образование –бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет;
3) высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;
5) среднее профессиональное образование.
Формы обучения: 1) очная; 2) очно-заочная; 3) заочная Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование –бакалавриат очная 0 10 0 1 232,10
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 4 239,75
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование –бакалавриат очная 0 20 0 0 237,95
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 6 254,50
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование –бакалавриат очная 0 22 0 0 313,36
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 7 353,14
53.03.05 Дирижирование высшее образование –бакалавриат очная 0 5 0 1 308,60
53.03.05 Дирижирование высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 2 334,50
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование –бакалавриат очная 0 3 0 0 328,66
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 1 346,00
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очная 0 5 0 3 84,00
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очно-заочная 0 0 0 4 65,00
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура очная 0 15 0 1 78,66
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очная 0 9 0 0 177,33
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очно-заочная 0 0 0 1 170,00
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очная 0 2 0 1 190,00
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очно-заочная 0 0 0 1 160,00
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – магистратура очная 0 1 0 0 180,00
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации заочная 0 1 0 1 186,50
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации заочная 0 1 0 1 170,00
51.02.01 Народное художественное творчество среднее профессиональное образование очная 0 20 0 0 4,15
53.02.03 Инструментальное исполнительство среднее профессиональное образование очная 0 23 0 0 4,31
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование очная 0 6 0 0 4,46
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная 0 8 0 0 4,14
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная 0 3 0 0 4,50

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (2019–2020 уч. год) на 01.10.2020

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат очная     2 5
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат заочная     2 3
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат очная 1   2 8
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат заочная 1 3 1 1
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат очная 2 1   5
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат заочная     1 7
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат очная       1
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат заочная     1  
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат очная       1
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат заочная     1  
53.05.01 Искусство концертного исполнительства высшее образование – специалитет очная       1
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очная       1
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура очная       3
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очная       3
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очная        
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – магистратура очная        
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная       2
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации заочная       1
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) среднее профессиональное образование очная 1   1 6
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) среднее профессиональное образование заочная     6 1
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование очная   2   5
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование очная 1   1  
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная       5
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная   1 1 2

Информация об описании образовательных программам

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план с приложением его копии Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением копий рабочих программ Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Использование при реализации ОП электронного обучения и ДОТ
44.03.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) программы бакалавриата «Музыкальное образование»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018,
2019, 2020
Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2016, 2017
2018
, 2019
2016, 2017
2018
, 2019
2020
44.03.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) программы бакалавриата «Художественное образование»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018,
2019, 2020
Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2016, 2017
2018
, 2019
2016, 2017
2018
, 2019
2020
51.03.02 Народная художественная культура
направленность (профиль) программы бакалавриата «Руководство любительским театром»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2016, 2017
2018
, 2019
2016, 2017
2018
, 2019
2020
51.03.02 Народная художественная культура
направленность (профиль) программы бакалавриата «Руководство хореографическим любительским коллективом»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2016, 2017
2018
, 2019
2016, 2017
2018
, 2019
2020
51.03.02 Народная художественная культура
направленность (профиль) программы бакалавриата «Руководство этнокультурным центром»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
OM
ГИА
РПП нет
заочная 2016, 2017
2018
, 2019
2016, 2017
2018,
2019
2020
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы бакалавриата «Фортепиано»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019,
2020
АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2017, 2018
2019,
2020
КУГ
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы бакалавриата «Оркестровые струнные инструменты»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019,
2020
АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2017, 2018
2019,
2020
КУГ
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы бакалавриата «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019,
2020
АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2017, 2018
2019,
2020
КУГ
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы бакалавриата «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019,
2020
АН
РПД
КУГ Метод. материалы
OM
ГИА
РПП нет
заочная 2017, 2018
2019,
2020
КУГ
53.03.05 Дирижирование
направленность (профиль) программы бакалавриата «Дирижирование академическим хором»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019,
2020
АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
заочная 2017, 2018
2019,
2020
КУГ
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
Направленность (профиль) программы бакалавриата «Музыковедение»
высшее образование – бакалавриат очная Описание ОП
ОП
2017, 2018
2019,
2020
АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПД нет
заочная 2017, 2018
2019,
2020
КУГ
53.05.01 Искусство концертного исполнительства
специализация №5 «Концертные народные инструменты (по видам инструментов: баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, гитара)»
высшее образование – специалитет очная Описание ОП
ОП
УП АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
44.04.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) программы магистратуры «Художественное образование»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
OM
ГИА
РПП нет
51.04.02 Народная художественная культура
направленность (профиль) программы магистратуры «Руководство любительским театром»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ИА
РПП нет
51.04.02 Народная художественная культура
направленность (профиль) программы магистратуры «Руководство хореографическим коллективом»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ИА
РПП нет
51.04.02 Народная художественная культура
направленность (профиль) программы магистратуры «Этнокультурное образование»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ИА
РПП нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы магистратуры «Фортепиано»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы магистратуры «Оркестровые струнные инструменты»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы магистратуры «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
направленность (профиль) программы магистратуры «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПП нет
53.04.04 Дирижирование
направленность (профиль) программы магистратуры «Дирижирование академическим хором»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА
РПД нет
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
направленность (профиль) программы магистратуры «Музыковедение»
высшее образование – магистратура очная Описание ОП
ОП
2019, 2020 АН
РПД
КУГ Метод. материалы
OM
ГИА
РПП нет
44.06.01 Образование и педагогические науки
направленность (профиль) программы аспирантуры «Теория и методика обучения и воспитания (музыка)»
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная Описание ОП
ОП
УП АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ГИА | ЭЦП
РПП нет
заочная УП КУГ
50.06.01 Искусствоведение
направленность (профиль) программы аспирантуры «Музыкальное искусство»
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная Описание ОП
ОП
УП АН
РПД
КУГ Метод. материалы
ОМ
ИА
РПП нет
заочная УП КУГ
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)
вид: хореографическое творчество
среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)
вид: театральное творчество
среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
вид: организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений
среднее профессиональное образование заочная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе среднего общего образования)
2017
2018
АН
РПД
2018, 2019 Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2016
2017

2018
АН
РПД
2017, 2018
2019
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ИА 2018
ИА 2019
РПП нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство
(по видам инструментов)
вид: фортепиано
среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство
(по видам инструментов)
вид: оркестровые струнные инструменты
среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)
вид: оркестровые духовые и ударные инструменты
среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)
вид: инструменты народного оркестра
среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение
вид: хоровое народное пение
среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная Описание ППССЗ
ППССЗ
(на базе основного общего образования)
2017, 2018
2019, 2020
АН
РПД
2017, 2018
2019, 2020
Метод. материалы
ФОС
ГИА 2017
ГИА 2018
ИА 2019
РПП нет

 

Адаптированные образовательные программы не реализуются, соответственно отсутствует следующая информация об адаптированной ОП:

 

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 17
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 32
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 32
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 8
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах Института (фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
51.03.02 Народная художественная культура Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 20
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 27
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 7
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 7
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 37
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 82
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 82
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 28
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова).
53.03.05 Дирижирование Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 16
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 6
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 16
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 16
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 2
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования).
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 18
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 2
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; редакция студенческой газеты «Gradus ad Parnassum»).
53.05.01 Искусство концертного исполнительства Высшее образование – специалитет 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 37
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 72
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 71
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 28
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова).
44.04.01 Педагогическое образование Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 18
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 23
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 23
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 7
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»;хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
51.04.02 Народная художественная культура Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 9
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 18
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 3
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 3
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»;хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 22
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 13
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 72
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 71
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 21
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова).
53.04.04 Дирижирование Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 7
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 4
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 6
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 6
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 1
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования).
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 9
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 4
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1 Scopus — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; редакция студенческой газеты «Gradus ad Parnassum»).
44.06.01 Образование и педагогические науки Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 17
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 6
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 35
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 35
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 7
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»).
50.06.01 Искусствоведение Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1 Scopus — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования).

 

Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством

 

Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»