Образование
Адаптированные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным образовательным программам
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2336 от 12.08.2016 г. (бессрочно); Приложение 1.3
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 17:42 19 декабря 2022 г. | ЭЦП
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация об адаптированной образовательной программе
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
44.03.01 | Педагогическое образование | Музыкальная педагогика (в сфере основного общего и дополнительного образования) | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Ознакомительная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), технологическая (проектно-технологическая) практика, педагогическая практика, летняя вожатская практика, научно-исследовательская работа | нет |
44.03.01 | Педагогическое образование | Дополнительное образование (в области вокального искусства) | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Ознакомительная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), технологическая (проектно-технологическая) практика, педагогическая практика, летняя вожатская практика, научно-исследовательская работа | нет |
51.03.02 | Народная художественная культура | Режиссура и педагогика любительского театра | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Ознакомительная практика, педагогическая практика, преддипломная практика | нет |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство хореографическим коллективом | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Ознакомительная практика, педагогическая практика, преддипломная практика | нет |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство фольклорным коллективом | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Ознакомительная практика, педагогическая практика, преддипломная практика | нет |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | Фортепиано | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика | нет |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | Оркестровые струнные инструменты | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика | нет |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | Оркестровые духовые и ударные инструменты | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика | нет |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика | нет |
53.03.05 | Дирижирование | Дирижирование академическим хором | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, работа с хором | нет |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Музыковедение | высшее образование — бакалавриат | очная заочная |
4 года 5 лет |
бессрочно | русский | ЭЦП | дисциплины ОП | Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, лекторская практика, архивно-библиографическая практика | нет |
53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Концертные народные инструменты (по видам инструментов: баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, гитара) | высшее образование — специалитет | очная | 5 лет | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
44.04.01 | Педагогическое образование | Художественное образование | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
44.04.01 | Педагогическое образование | Музыкальная педагогика | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
51.04.02 | Народная художественная культура | Режиссура и педагогика любительского театра | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
51.04.02 | Народная художественная культура | Руководство хореографическим коллективом | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
51.04.02 | Народная художественная культура | Руководство фольклорным коллективом | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | Фортепиано | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | Оркестровые струнные инструменты | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | Оркестровые духовые и ударные инструменты | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.04.04 | Дирижирование | Дирижирование академическим хором | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.04.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Музыковедение | высшее образование — магистратура | очная | 2 года | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации | очная | 3 года | 29.05.2025 г. | русский | ЭЦП | ||||
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации | заочная | 4 года | 29.05.2025 г. | русский | ЭЦП | ||||
50.06.01 | Искусствоведение | высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации | очная | 3 года | 29.05.2025 г. | русский | ЭЦП | ||||
50.06.01 | Искусствоведение | высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации | заочная | 4 года | 29.05.2025 г. | русский | ЭЦП | ||||
5.8.2 | Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации | очная | 3 года | русский | ЭЦП | |||||
5.10.3 | Виды искусства (с указанием конкретного искусства) | высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации | очная | 3 года | русский | ЭЦП | |||||
51.02.01 | Народное художественное творчество (по видам) | Хореографическое творчество | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
51.02.01 | Народное художественное творчество (по видам) | Театральное творчество | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Фортепиано | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Оркестровые струнные инструменты | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Оркестровые духовые и ударные инструменты | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Оркестровые духовые и ударные инструменты | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.02.05 | Сольное и хоровое народное пение | Хоровое народное пение | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | ||
53.02.06 | Хоровое дирижирование | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет | |||
53.02.07 | Теория музыки | среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) | очная | 3 г. 10 мес. | бессрочно | русский | ЭЦП | нет |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) | ЭЦП
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ не проводилась
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования на 01.10.2022
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Формы обучения | Численность обучающихся / из них иностранных граждан за счет (количество человек): | Общая численность обучающихся | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | очная | 0/0 | 35/0 | 2/2 | 1/1 | 37 |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 23/1 | 24 |
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование – бакалавриат | очная | 0/0 | 50/1 | 0/0 | 0/0 | 50 |
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 21/0 | 23 |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | очная | 0/0 | 61/3 | 0/0 | 1/1 | 62 |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 36/0 | 37 |
53.03.05 | Дирижирование | высшее образование – бакалавриат | очная | 0/0 | 16/0 | 0/0 | 0/0 | 16 |
53.03.05 | Дирижирование | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 7/0 | 8 |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – бакалавриат | очная | 0/0 | 6/0 | 0/0 | 0/0 | 6 |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 4 |
53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | высшее образование – специалитет | очная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 1 |
44.04.01 | Педагогическое образование | высшее образование – магистратура | очная | 0/0 | 10/0 | 0/0 | 4/4 | 14 |
51.04.02 | Народная художественная культура | высшее образование – магистратура | очная | 0/0 | 13/0 | 0/0 | 1/1 | 14 |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – магистратура | очная | 0/0 | 11/1 | 0/0 | 0/0 | 11 |
53.04.04 | Дирижирование | высшее образование – магистратура | очная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 1/0 | 2 |
53.04.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – магистратура | очная | 0/0 | 3/0 | 0/0 | 0/0 | 3 |
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 | 1 |
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | заочная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 1 |
50.06.01 | Искусствоведение | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 0/0 | 6/0 | 0/0 | 1/1 | 7 |
50.06.01 | Искусствоведение | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | заочная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 3/0 | 4 |
5.8.2 | Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 1 |
5.10.3 | Виды искусства (с указанием конкретного искусства) | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 1 |
51.02.01 | Народное художественное творчество (по видам) | среднее профессиональное образование | очная | 0/0 | 59/0 | 0/0 | 4/0 | 63 |
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | среднее профессиональное образование | очная | 0/0 | 94/0 | 0/0 | 2/0 | 96 |
53.02.05 | Сольное и хоровое народное пение | среднее профессиональное образование | очная | 0/0 | 17/0 | 0/0 | 1/0 | 18 |
53.02.06 | Хоровое дирижирование | среднее профессиональное образование | очная | 0/0 | 22/0 | 0/0 | 0/0 | 22 |
53.02.07 | Теория музыки | среднее профессиональное образование | очная | 0/0 | 14/0 | 0/0 | 1/0 | 15 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | ЭЦП
Информация о результатах приёма (2022–2023 учебный год)
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Формы обучения | Сведения о результатах приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Сведения о результатах приема за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Сведения о результатах приема за счет местных бюджетов | Сведения о результатах приема по договорам об оказании платных образовательных услуг | Сведения о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование –бакалавриат | очная | 0 | 10 | 0 | 1 | 202,40 |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование –бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 4 | 235,25 |
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование –бакалавриат | очная | 0 | 17 | 0 | 0 | 232,76 |
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование –бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | 258,00 |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование –бакалавриат | очная | 0 | 18 | 0 | 0 | 335,61 |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование –бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 9 | 327,22 |
53.03.05 | Дирижирование | высшее образование –бакалавриат | очная | 0 | 5 | 0 | 0 | 322,40 |
53.03.05 | Дирижирование | высшее образование –бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 2 | 306,50 |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование –бакалавриат | очная | 0 | 2 | 0 | 0 | 349,00 |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование –бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | 323,00 |
44.04.01 | Педагогическое образование | высшее образование – магистратура | очная | 0 | 2 | 0 | 1 | 91,66 |
51.04.02 | Народная художественная культура | высшее образование – магистратура | очная | 0 | 10 | 0 | 1 | 93,18 |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – магистратура | очная | 0 | 3 | 0 | 0 | 184,33 |
53.04.04 | Дирижирование | высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 1 | 147,00 |
53.04.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – магистратура | очная | 0 | 1 | 0 | 0 | 205,00 |
5.8.2 | Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 0 | 1 | 0 | 0 | 175,00 |
5.10.3 | Виды искусства (с указанием конкретного искусства) | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 0 | 1 | 0 | 0 | 183,00 |
51.02.01 | Народное художественное творчество | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 14 | 0 | 1 | 4,36 |
53.02.03 | Инструментальное исполнительство | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 25 | 0 | 1 | 4,52 |
53.02.05 | Сольное и хоровое народное пение | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 7 | 0 | 1 | 4,20 |
53.02.06 | Хоровое дирижирование | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 6 | 0 | 0 | 4,46 |
53.02.07 | Теория музыки | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 4 | 0 | 0 | 4,31 |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям | ЭЦП
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (2022–2023 уч. год) на 01.10.2022
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | очная | 1 | 2 | ||
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | заочная | 1 | 3 | ||
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование – бакалавриат | очная | 1 | 1 | 1 | 3 |
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование – бакалавриат | заочная | 1 | 1 | 2 | 1 |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | очная | 2 | 5 | ||
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | заочная | 1 | 6 | ||
53.03.05 | Дирижирование | высшее образование – бакалавриат | очная | 1 | 1 | ||
53.03.05 | Дирижирование | высшее образование – бакалавриат | заочная | 1 | 1 | ||
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – бакалавриат | очная | 1 | 3 | ||
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – бакалавриат | заочная | 2 | |||
53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | высшее образование – специалитет | очная | ||||
44.04.01 | Педагогическое образование | высшее образование – магистратура | очная | ||||
51.04.02 | Народная художественная культура | высшее образование – магистратура | очная | 2 | |||
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – магистратура | очная | 1 | 1 | ||
53.04.04 | Дирижирование | высшее образование – магистратура | очная | ||||
53.04.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – магистратура | очная | ||||
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 1 | |||
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | заочная | ||||
50.06.01 | Искусствоведение | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | очная | 1 | |||
50.06.01 | Искусствоведение | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | заочная | ||||
51.02.01 | Народное художественное творчество (по видам) | среднее профессиональное образование | очная | 1 | 3 | 1 | 6 |
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | среднее профессиональное образование | очная | 4 | 1 | 1 | 9 |
53.02.05 | Сольное и хоровое народное пение | среднее профессиональное образование | очная | 1 | 1 | 1 | |
53.02.06 | Хоровое дирижирование | среднее профессиональное образование | очная | 1 | 1 | 7 | |
53.02.07 | Теория музыки | среднее профессиональное образование | очная |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления | ЭЦП
Информация об описании образовательных программам
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Музыкальное образование; Музыка; Музыкальная педагогика (в сфере основного общего и дополнительного образования) | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД РПД 3++ | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП РПП 3++ | ЭЦП |
Метод. материалы ОМ ОМ 3++ | ЭЦП ОМП 3++ | ЭЦП ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Художественное образование; Дополнительное образование (в области вокального искусства) | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД РПД 3++ | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП РПП 3++ | ЭЦП |
Метод. материалы ОМ ОМ 3++ | ЭЦП ОМП 3++ | ЭЦП ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование – бакалавриат | Руководство любительским театром; Режиссура и педагогика любительского театра | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД РПД 3++ | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП РПП 3++ | ЭЦП |
Метод. материалы ОМ ОМ 3++ | ЭЦП ОМП 3++ | ЭЦП ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование – бакалавриат | Руководство хореографическим любительским коллективом; Руководство хореографическим коллективом | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД РПД 3++ | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП РПП 3++ | ЭЦП |
Метод. материалы ОМ ОМ 3++ | ЭЦП ОМ 3++ | ЭЦП ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
51.03.02 | Народная художественная культура | высшее образование – бакалавриат | Руководство этнокультурным центром; Руководство фольклорным коллективом | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД РПД 3++ | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП РПП 3++ | ЭЦП |
Метод. материалы OM ОМ 3++ | ЭЦП ОМП 3++ | ЭЦП ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | Фортепиано | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | Оркестровые струнные инструменты | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП> 2023 | ЭЦП |
|||||||||
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | Оркестровые духовые и ударные инструменты | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – бакалавриат | Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы OM ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
53.03.05 | Дирижирование | высшее образование – бакалавриат | Дирижирование академическим хором | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – бакалавриат | Музыковедение | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПД | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
заочная | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
|||||||||
53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | высшее образование – специалитет | Концертные народные инструменты (по видам инструментов: баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, гитара) | очная | ОП | ЭЦП | УП | АН | РПД | ЭЦП | КУГ | ЭЦП | РПП | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
44.04.01 | Педагогическое образование | высшее образование – магистратура | Художественное образование | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы OM ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
44.04.01 | Педагогическое образование | высшее образование – магистратура | Музыка; Музыкальная педагогика | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы OM ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
51.04.02 | Народная художественная культура | высшее образование – магистратура | Руководство любительским театром; Режиссура и педагогика любительского театра | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
51.04.02 | Народная художественная культура | высшее образование – магистратура | Руководство хореографическим коллективом | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
51.04.02 | Народная художественная культура | высшее образование – магистратура | Этнокультурное образование; Руководство фольклорным коллективом | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – магистратура | Фортепиано | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – магистратура | Оркестровые струнные инструменты | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – магистратура | Оркестровые духовые и ударные инструменты | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | высшее образование – магистратура | Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.04.04 | Дирижирование | высшее образование – магистратура | Дирижирование академическим хором | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПД | Метод. материалы ОМ ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.04.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | высшее образование – магистратура | Музыковедение | очная | ОП | ЭЦП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | КУГ | ЭЦП | РПП | Метод. материалы OM ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | очная | ОП | 2021 | ЭЦП | АН | РПД | 2021 | ЭЦП | РПП | Метод. материалы ОМ ГИА | ЭЦП |
заочная | 2021 | ЭЦП | 2021 | ЭЦП | |||||||||
50.06.01 | Искусствоведение | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | Музыкальное искусство | очная | ОП | 2021 | ЭЦП | АН | РПД | 2021 | ЭЦП | РПП | Метод. материалы ОМ ИА |
заочная | 2020 | ЭЦП 2021 | ЭЦП |
2021 | ЭЦП | |||||||||
5.8 | Педагогика | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | очная | ОП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы |
5.10 | Искусствоведение и культурология | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | 5.10.3 Виды искусства (с указанием конкретного искусства) | очная | ОП | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы |
51.02.01 | Народное художественное творчество (по видам) | среднее профессиональное образование | Хореографическое творчество | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 | ЭЦП 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
51.02.01 | Народное художественное творчество (по видам) | среднее профессиональное образование | Театральное творчество | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 | ЭЦП 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | среднее профессиональное образование | Фортепиано | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2017 ГИА 2018 ИА 2019 ГИА 2022 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | среднее профессиональное образование | Оркестровые струнные инструменты | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2017 ГИА 2018 ИА 2019 ГИА 2022 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | среднее профессиональное образование | Оркестровые духовые и ударные инструменты | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2017 ГИА 2018 ИА 2019 ГИА 2022 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | среднее профессиональное образование | Инструменты народного оркестра | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2017 ГИА 2018 ИА 2019 ГИА 2022 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.02.05 | Сольное и хоровое народное пение | среднее профессиональное образование | Хоровое народное пение | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
53.02.06 | Хоровое дирижирование | среднее профессиональное образование | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
|
53.02.07 | Теория музыки | среднее профессиональное образование | очная | ППССЗ | ЭЦП (на базе основного общего образования) |
2020 2021 | ЭЦП 2022 | ЭЦП 2023 | ЭЦП |
АН | РПД | 2020 2021 | ЭЦП |
РПП | Метод. материалы ФОС ГИА 2023 | ЭЦП РПВ КП по ВР |
Дополнительное образование детей и взрослых (учебные планы)
Адаптированные образовательные программы не реализуются, соответственно отсутствует следующая информация об адаптированной ОП:
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
44.03.01 | Педагогическое образование | Высшее образование – бакалавриат | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 3. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 4. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 17 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 32 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 32 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 8 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах Института (фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова). |
51.03.02 | Народная художественная культура | Высшее образование – бакалавриат | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 3. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 4. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 20 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 27 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 7 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 7 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова). |
53.03.02 | Музыкально-инструментальное искусство | Высшее образование – бакалавриат | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 4. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 5. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 37 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21 Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 82 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 82 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 28 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова). |
53.03.05 | Дирижирование | Высшее образование – бакалавриат | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 4. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 5. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 16 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 6 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 16 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 16 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 2 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования). |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Высшее образование – бакалавриат | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 4. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 5. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 18 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 2 Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; редакция студенческой газеты «Gradus ad Parnassum»). |
53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование – специалитет | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 4. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 5. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 37 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21 Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 72 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Web of Science Core Collection — 1 Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 71 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 28 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова). |
44.04.01 | Педагогическое образование | Высшее образование – магистратура | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 3. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 4. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 18 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 23 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 23 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 7 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»;хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова). |
51.04.02 | Народная художественная культура | Высшее образование – магистратура | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 3. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 4. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 9 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 18 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 3 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 3 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»;хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова). |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство | Высшее образование – магистратура | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 4. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 5. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 22 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 13 Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 72 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Web of Science Core Collection — 1 Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 71 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 21 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова). |
53.04.04 | Дирижирование | Высшее образование – магистратура | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 4. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 5. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 7 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 4 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 6 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 6 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 1 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования). |
53.04.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Высшее образование – магистратура | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 4. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 5. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 9 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 4 Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Web of Science Core Collection — 1 Scopus — 1 Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; редакция студенческой газеты «Gradus ad Parnassum»). |
44.06.01 | Образование и педагогические науки | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания. 2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 17 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 6 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 35 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 35 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 7 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»). |
50.06.01 | Искусствоведение | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | 1. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество. 2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования. 3. Традиционная культура и народно-художественное творчество. 4. Музыкальное краеведение. |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8 Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8 Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1 Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14 из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования: Web of Science Core Collection — 1 Scopus — 1 Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14 в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6 |
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института; возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института; возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях; возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием; возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин); возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования). |
Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»