Тамбовский государственный
музыкально-педагогический
институт
им. С.В. Рахманинова
Сведения об образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Образование

Адаптированные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным образовательным программам


Выписка из реестра лицензий по состоянию на 17:42 19 декабря 2022 г. | ЭЦП

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Информация об описании образовательных программ с приложением их копий, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий, о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о рабочих программах практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация об адаптированной образовательной программе

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (ссылка на подраздел «Международное сотрудничество»)


Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Формы обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
44.03.01 Педагогическое образование Музыкальная педагогика (в сфере основного общего и дополнительного образования); Музыка; Музыкальное образование высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Ознакомительная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), технологическая (проектно-технологическая) практика, педагогическая практика, летняя вожатская практика, научно-исследовательская работа нет
44.03.01 Педагогическое образование Дополнительное образование (в области вокального искусства); Художественное образование высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Ознакомительная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), технологическая (проектно-технологическая) практика, педагогическая практика, летняя вожатская практика, научно-исследовательская работа нет
51.03.02 Народная художественная культура Режиссура и педагогика любительского театра; Руководство любительским театром высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Ознакомительная практика, педагогическая практика, преддипломная практика нет
51.03.02 Народная художественная культура Руководство хореографическим коллективом; Руководство хореографическим любительским коллективом высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Ознакомительная практика, педагогическая практика, преддипломная практика нет
51.03.02 Народная художественная культура Руководство фольклорным коллективом; Руководство этнокультурным центром высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Ознакомительная практика, педагогическая практика, преддипломная практика нет
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Фортепиано высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика нет
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Оркестровые струнные инструменты высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика нет
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Оркестровые духовые и ударные инструменты высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика нет
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, исполнительская практика нет
53.03.05 Дирижирование Дирижирование академическим хором высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, работа с хором нет
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Музыковедение высшее образование — бакалавриат очная
заочная
4 года
5 лет
бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, лекторская практика, архивно-библиографическая практика нет
53.05.01 Искусство концертного исполнительства Концертные народные инструменты (по видам инструментов: баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, гитара) высшее образование — специалитет очная 5 лет бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Исполнительская практика, педагогическая практика нет
44.04.01 Педагогическое образование Художественное образование высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
44.04.01 Педагогическое образование Музыкальная педагогика; Музыка высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Ознакомительная практика, педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
51.04.02 Народная художественная культура Режиссура и педагогика любительского театра; Руководство любительским театром высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
51.04.02 Народная художественная культура Руководство хореографическим коллективом высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
51.04.02 Народная художественная культура Руководство фольклорным коллективом; Этнокультурное образование высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство Фортепиано высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Исполнительская практика, педагогическая практика, научно-исследовательская работа, концертмейстерская практика, преддипломная практика нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство Оркестровые струнные инструменты высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Исполнительская практика, педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство Оркестровые духовые и ударные инструменты высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Исполнительская практика, педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Исполнительская практика, педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
53.04.04 Дирижирование Дирижирование академическим хором высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Работа с хором, педагогическая практика, научно-исследовательская работа, преддипломная практика нет
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Музыковедение высшее образование — магистратура очная 2 года бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Педагогическая практика, научно-исследовательская работа, архивно-библиографическая практика, лекторская практика, журналистская практика, преддипломная практика, редакторская практика нет
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации очная
заочная
3 года
4 года
29.05.2025 г. русский | ЭЦП дисциплины ОП Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) нет
50.06.01 Искусствоведение высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации очная
заочная
3 года
4 года
29.05.2025 г. русский | ЭЦП дисциплины ОП Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) нет
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации очная 3 года русский | ЭЦП дисциплины ОП Архивно-библиографическая практика, педагогическая практика нет
5.10.3 Виды искусства (с указанием конкретного искусства) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации очная 3 года русский | ЭЦП дисциплины ОП Архивно-библиографическая практика, педагогическая практика нет
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Хореографическое творчество среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Учебная практика, исполнительская практика, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Театральное творчество среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Учебная практика, исполнительская практика, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) Фортепиано среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Концертмейстерская подготовка, чтение с листа и транспозиция, фортепианный ансамбль, камерно-инструментальный ансамбль, концертмейстерская практика, исполнительская практика, учебная практика по педагогической работе, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) Оркестровые струнные инструменты среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Оркестр, исполнительская практика, учебная практика по педагогической работе, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) Оркестровые духовые и ударные инструменты среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Оркестр, исполнительская практика, учебная практика по педагогической работе, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) Инструменты народного оркестра среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Оркестр, концертмейстерская подготовка, исполнительская практика, учебная практика по педагогической работе, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение Хоровое народное пение среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Сольное пение, хоровое пение, хоровой класс, основы народной хореографии, ансамблевое исполнительство, исполнительская практика, учебная практика по педагогической работе, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Хоровой класс, исполнительская практика, учебная практика по педагогической работе, педагогическая практика, производственная практика (преддипломная) нет
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 3 г. 10 мес. бессрочно русский | ЭЦП дисциплины ОП Музыкальная литература, учебная практика по педагогической работе, гармония, анализ музыкальных произведений, полифония, сольфеджио и ритмика, учебная практика по педагогической работе, инструментовка, педагогическая практика по сольфеджио, педагогическая практика по музыкальной литературе, исполнительская практика, преддипломная практика нет

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ не проводилась

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования на 01.10.2023

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации Численность обучающихся за счет местных бюджетов Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет местных бюджетов Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц Общая численность обучающихся
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат очная 0 0 40 0 0 0 1 1 41
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 0 0 0 0 25 0 25
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат очная 0 0 48 0 0 0 0 0 48
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 1 0 0 0 23 0 24
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат очная 0 0 59 1 0 0 1 0 60
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 1 0 0 0 44 0 45
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат очная 0 0 16 0 0 0 1 1 17
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 1 0 0 0 11 0 12
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат очная 0 0 6 0 0 0 0 0 6
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 0 0 0 0 5 0 5
53.05.01 Искусство концертного исполнительства высшее образование – специалитет очная 0 0 1 0 0 0 0 0 1
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очная 0 0 6 0 0 0 4 3 10
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура очная 0 0 17 0 0 0 0 0 17
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очная 0 0 14 1 0 0 0 0 14
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очная 0 0 2 0 0 0 0 0 2
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – магистратура очная 0 0 2 0 0 0 0 0 2
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации заочная 0 0 1 0 0 0 0 0 1
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 0 4 0 0 0 0 0 4
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации заочная 0 0 2 0 0 0 2 0 4
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 0 2 0 0 0 1 0 3
5.10.3 Виды искусства (с указанием конкретного искусства) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 0 4 0 0 0 1 1 5
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) среднее профессиональное образование очная 0 0 60 0 0 0 4 0 64
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование очная 0 0 87 0 0 0 1 0 88
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование очная 0 0 20 0 0 0 1 0 21
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная 0 0 25 0 0 0 0 0 25
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная 0 0 16 0 0 0 0 0 16

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | ЭЦП

Информация о результатах приёма (2023–2024 учебный год)

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Формы обучения Сведения о результатах приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Сведения о результатах приема за счет бюджетов субъектов Российской Федерации Сведения о результатах приема за счет местных бюджетов Сведения о результатах приема по договорам об оказании платных образовательных услуг Сведения о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование –бакалавриат очная 0 10 0 0 226,00
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 5 244,20
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование –бакалавриат очная 0 16 0 0 243,68
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 5 254,20
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование –бакалавриат очная 0 16 0 1 335,68
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 13 330,92
53.03.05 Дирижирование высшее образование –бакалавриат очная 0 4 0 1 341,25
53.03.05 Дирижирование высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 3 330,33
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование –бакалавриат очная 0 2 0 0 323,50
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование –бакалавриат заочная 0 0 0 2 340,00
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очная 0 2 0 1 102,5
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура очная 0 8 0 0 96,25
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очная 0 11 0 0 175,90
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очная 0 2 0 0 174,00
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – магистратура очная 0 1 0 0 191,00
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 1 0 1 171,50
5.10.3 Виды искусства (с указанием конкретного искусства) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 1 0 0 166,00
51.02.01 Народное художественное творчество среднее профессиональное образование очная 0 16 0 0 9,29
53.02.03 Инструментальное исполнительство среднее профессиональное образование очная 0 25 0 1 8,80
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование очная 0 6 0 0 9,38
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная 0 8 0 0 9,64
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная 0 4 0 0 8,64

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям | ЭЦП

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (2023–2024 уч. год) на 01.10.2023

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат очная 0 0 2 4
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат заочная 2 0 1 1
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат очная 5 2 2 1
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 0 3
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат очная 2 1 0 2
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат заочная 2 2 2 2
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат очная 0 0 0 1
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат заочная 1 1 0 0
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат очная 0 0 0 0
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат заочная 0 0 0 0
53.05.01 Искусство концертного исполнительства высшее образование – специалитет очная 0 0 0 0
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура очная 0 0; 0 1
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура очная 0 1 0 1
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура очная 0 0 0 2
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура очная 0 0 0 0
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – магистратура очная 0 0 0 0
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 0 0 0
5.10.3 Виды искусства (с указанием конкретного искусства) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации очная 0 0 1 0
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) среднее профессиональное образование очная 0 2 2 6
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование очная 2 0 0 7
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование очная 0 0 0 1
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная 0 1 1 1
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная 0 0 0 1

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления | ЭЦП

Информация об описании образовательных программ

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Музыкальная педагогика (в сфере основного общего и дополнительного образования); Музыка; Музыкальное образование очная ОП | ЭЦП 2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ОМ 3++ | ЭЦП
ОМП 3++ | ЭЦП
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2019 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2019 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Дополнительное образование (в области вокального искусства); Художественное образование очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ОМ 3++ | ЭЦП
ОМП 3++ | ЭЦП
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2019 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2019 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат Режиссура и педагогика любительского театра; Руководство любительским театром очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ОМ 3++ | ЭЦП
ОМП 3++ | ЭЦП
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат Руководство хореографическим коллективом; Руководство хореографическим любительским коллективом очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ОМ 3++ | ЭЦП
ОМ 3++ | ЭЦП
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
51.03.02 Народная художественная культура высшее образование – бакалавриат Руководство фольклорным коллективом; Руководство этнокультурным центром очная ОП | ЭЦП 2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
OM
ОМ 3++ | ЭЦП
ОМП 3++ | ЭЦП
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2019 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2019 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат Фортепиано очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат Оркестровые струнные инструменты очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат Оркестровые духовые и ударные инструменты очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – бакалавриат Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
OM
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
53.03.05 Дирижирование высшее образование – бакалавриат Дирижирование академическим хором очная ОП | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – бакалавриат Музыковедение очная ОП | ЭЦП 2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
заочная 2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
2020 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
53.05.01 Искусство концертного исполнительства высшее образование – специалитет Концертные народные инструменты (по видам инструментов: баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, гитара) очная ОП | ЭЦП 2021 | ЭЦП АН РПД | ЭЦП 2021 | ЭЦП ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Художественное образование очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
OM
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Музыкальная педагогика; Музыка очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
OM
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура Режиссура и педагогика любительского театра; Руководство любительским театром очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура Руководство хореографическим коллективом очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
51.04.02 Народная художественная культура высшее образование – магистратура Руководство фольклорным коллективом; Этнокультурное образование очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура Фортепиано очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура Оркестровые струнные инструменты очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура Оркестровые духовые и ударные инструменты очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство высшее образование – магистратура Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.04.04 Дирижирование высшее образование – магистратура Дирижирование академическим хором очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ОМ
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство высшее образование – магистратура Музыковедение очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
OM
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Теория и методика обучения и воспитания (музыка) очная ОП | ЭЦП 2021 | ЭЦП АН РПД 2021 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ОМ
ГИА | ЭЦП
заочная 2021 | ЭЦП 2021 | ЭЦП
50.06.01 Искусствоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Музыкальное искусство очная ОП | ЭЦП 2021 | ЭЦП АН РПД 2021 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ОМ
ИА
заочная 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
5.8 Педагогика высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ПНД | ЭЦП
5.10 Искусствоведение и культурология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 5.10.3 Виды искусства (с указанием конкретного искусства) очная ОП | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ПНД | ЭЦП
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) среднее профессиональное образование Хореографическое творчество очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
ПП | ЭЦП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) среднее профессиональное образование Театральное творчество очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование Фортепиано очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2023 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование Оркестровые струнные инструменты очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2023 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование Оркестровые духовые и ударные инструменты очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2023 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) среднее профессиональное образование Инструменты народного оркестра очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2023 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение среднее профессиональное образование Хоровое народное пение очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2023 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.02.06 Хоровое дирижирование среднее профессиональное образование очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2023 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР
53.02.07 Теория музыки среднее профессиональное образование очная ППССЗ | ЭЦП
(на базе основного общего образования)
2020 | ЭЦП
2021 | ЭЦП
2022 | ЭЦП
2023 | ЭЦП
АН РПД | ЭЦП 2023 | ЭЦП РПП Метод. материалы
ФОС
ГИА 2024 | ЭЦП
РПВ
КП по ВР

 

Дополнительное образование детей и взрослых (учебные планы)

Адаптированные образовательные программы не реализуются, соответственно отсутствует следующая информация об адаптированной ОП:

 

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 17
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 32
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 32
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 8
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах Института (фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
51.03.02 Народная художественная культура Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 20
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 27
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 7
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 7
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 37
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 82
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 82
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 28
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова).
53.03.05 Дирижирование Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 16
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 6
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 16
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 16
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 2
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования).
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Высшее образование – бакалавриат 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 18
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 2
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; редакция студенческой газеты «Gradus ad Parnassum»).
53.05.01 Искусство концертного исполнительства Высшее образование – специалитет 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 37
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 21
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 72
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 71
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 28
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова).
44.04.01 Педагогическое образование Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 18
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 23
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 23
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 7
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»;хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
51.04.02 Народная художественная культура Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 9
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 18
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 3
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 3
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (фольклорный ансамбль «Губеренка»;хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»; хореографический ансамбль «Гармония»; детский хореографический ансамбль «Танц-град»; фольклорный детский ансамбль «Заряница» ДМШ им. С.М. Старикова).
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 22
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 13
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 72
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 71
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 21
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; оркестр русских народных инструментов колледжа им. В.К. Мержанова).
53.04.04 Дирижирование Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 7
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 4
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 6
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 6
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 1
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования).
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Высшее образование – магистратура 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
3. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
4. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
5. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 9
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 4
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1 Scopus — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; редакция студенческой газеты «Gradus ad Parnassum»).
44.06.01 Образование и педагогические науки Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1. Актуальные проблемы музыкального образования и воспитания.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 17
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. – 6
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 35
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 35
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 7
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования; студенческий театр «Акцент»; студенческий театр «Мы»; государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка»).
50.06.01 Искусствоведение Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1. Проблемы музыкального искусства: наука, исполнительство, творчество.
2. Культурологические, философские и общегуманитарные проблемы музыкального образования.
3. Традиционная культура и народно-художественное творчество.
4. Музыкальное краеведение.
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности, чел. — 8
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год (2020) — 1
Количество публикаций, относящихся к типам Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper, Conference Paper за последний год (2020) всего — 14
из них, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования:
Web of Science Core Collection — 1 Scopus — 1
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — 14
в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК — 6
Сотрудники и студенты имеют:
возможность презентации результатов научных исследований на конференциях различного уровня, в том числе, двух международных, одной всероссийской и одной межвузовской студенческой научно-практических конференциях, проводимых на базе Института;
возможность публикации результатов научных исследований в сборниках научных статей по материалам конференций различного уровня, проводимых на базе Института;
возможность презентации результатов научно-исследовательской работы студентов на заседаниях кафедральной секции НИРС и кафедральных студенческих конференциях;
возможность издания монографий, учебно-методических пособий; сборников научных статей кафедры в редакционно-издательском бюро Института, оснащённом необходимым полиграфическим оборудованием;
возможность апробации результатов проводимых исследований в подразделениях различного структурного уровня (школа-колледж-вуз) Института, курируемых кафедрами вуза (специального фортепиано; оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов; народных инструментов; хорового дирижирования; истории и теории музыки; народной художественной культуры; хореографии; музыкальной педагогики и художественного образования; камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки и общего фортепиано; гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин);
возможность апробации результатов исследований методико-педагогических направлений в специальных классах и творческих коллективах вуза (симфонический оркестр; оркестр русских народных инструментов; концертный духовой оркестр; академический хор; фольклорный ансамбль «Губеренка»; хор кафедры музыкальной педагогики и художественного образования).

 

Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»